Блуменау Прокат автомобиля
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Блуменау

Я выезжаю за границу, но не знаю, как добраться до места назначения

Большинство автомобилей проката предлагают GPS-навигационную систему для навигации по пути к месту назначения. У этого есть дополнительная плата, которая описана в условиях.\\r\\nПожалуйста, имейте в виду, что GPS-системы предоставляются в зависимости от наличия компаний по прокату автомобилей.

Как выбрать идеальную аренду автомобиля в Блуменау

В Блуменау многие агенты по прокату автомобилей предлагают различные типы автомобилей: от обычных малолитражных автомобилей до больших внедорожников, Rentalcargroup.com облегчил вам задачу, вы просто отфильтруете результаты, если вы ищете внедорожник, то просто нажмите на внедорожник И вы видите весь внедорожник, который вы можете выбрать. Также вы можете увидеть, является ли SUV гарантированным 4 * 4, так как не все SUV гарантированы 4 * 4.Â\\r\\nЕсли вы хотите иметь гарантированный дизельный автомобиль, просто используйте наш фильтр дизельного автомобиля, и вам будет гарантированно вы получите дизельный автомобиль.

Прокат автомобилей в Блуменау

Rentalcargroup.com сравнивает цены на аренду автомобилей для себя (местоположение). Мы работаем со многими компаниями по прокату автомобилей, поэтому качество автомобилей гарантировано. Таким образом, вы обязательно получите автомобиль напрокат, который вам подходит лучше всего и по конкурентоспособной цене.

Как выбрать подходящее детское кресло для моих детей?

Ответственность родителей за выбор правильного детского кресла, детские сиденья всегда зависят от наличия, поэтому мы рекомендуем вам при бронировании онлайн-бронирования автомобиля добавить правильное детское сиденье.

Какая документация мне нужна для аренды автомобиля в Блуменау

Требуется действительное водительское удостоверение на имя главного водителя и дополнительных драйверов, которое должно соблюдаться в течение минимального года. Международная лицензия также требуется вместе с вашей собственной домашней лицензией, если вы арендуете за пределами страны, где была выдана ваша домашняя лицензия. Пожалуйста, всегда проверяйте свою страну для получения полной информации и требований о том, где ее получить.\\r\\nКроме того, кредитная карта на имя главного водителя необходима, когда вы хотите арендовать автомобиль.

Полезная информация Блюменау

Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Blumenau Car Rental

Search, Compare & Book Your Car

 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Blumenau

I am traveling abroad but I do not know how to get to my destination

Most car rentals offer a GPS navigation system to navigate your way to your destination. It has an extra fee which is described in the terms and conditions. Please be advised as GPS navigation systems are subject to availability of the car rental companies.

How do I select the perfect rent a car in Blumenau

In Blumenau many car rental agents offer different type of cars, from normal small cars to big SUV, Rentalcargroup.com has made it easy for you, you simply filter the results, if you are looking for a SUV you just click on SUV and you see all the SUV you can choose from. Also you can see if the SUV is a guaranteed 4*4 as not all SUV are guaranteed 4*4.  If you want to have a guaranteed diesel car, just use our filter diesel car and you will be guaranteed you get a diesel car. 

Car Rentals in Blumenau

Rentalcargroup.com compares car rental prices for Blumenau). We work with many car rental companies so the quality of the cars is guaranteed. This way you will be sure to get a rental car that suits you the best and for a competitive price.

How to select the appropriate child seat for my children?

It is the parents responsibility to select the correct child seat, child seats are always subject to availability therefore we recommend when you make your car rental booking online to add the correct child seat.

What documentation do I need to rent a car in Blumenau

A valid driving license in the name of the main driver and additional drivers is required, held for a minimum year requirement. An International License is also required, along with your own home license if you are renting out of the country where your home license was issued. Please always check in your own country for full details and requirements on where to obtain one. Also a credit card in the name of the main driver is needed when you want to rent a car.

Useful Information Blumenau

Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 23:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone

  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165